Правила приема

 

О перечне документов, необходимых для принятия ребенка в школу

Устав школы

Устав ВНСОШ и его основные положения, гарантирующие обучение согласно стандартам Минобразования

Промежуточная аттестация

Стандарт ВНСОШ ориентирован на становление личностных характеристик выпускника

События школы

1 сентября 2017

День Знаний – старт больших дерзаний

Старт важных дел, призыв к мечте!

Мы все уверены: он станет

Ступенькой к новой высоте.

1 сентября наша школа вновь гостеприимно распахнула двери для своих учеников. Утром на торжественной линейке собрались учащиеся, педагоги, родители, гости.

Главными виновниками торжества стали, конечно, первоклассники. Именно для них прозвучал первый в жизни звонок! Сказочные герои Маша и Медведь пришли поздравить наших ребят. А домовенок Кузя принес в подарок школьный колокольчик. Самые маленькие ученики с честью выдержали своё первое школьное испытание: стихи, посвящённые первому сентября, были продекламированы громко и выразительно! Одиннадцатиклассники поздравили самых маленьких участников праздника и пожелали им успешной дороги в мир знаний, трудолюбия и усердия, только хороших и отличных отметок и найти новых верных друзей! После торжественной линейки ученики отправились на свой первый в этом учебном году классный час «Моя Россия» Пусть этот учебный год станет годом открытия нового и неизведанного! Желаем нашим ученикам добра, терпения, настойчивости и целеустремленности в приобщении к знаниям, а педагогам - успехов во всем, благополучия и солнечного настроения! Пусть в новом учебном году у всех нас будет много побед и достижений! С праздником!


 

Месячник безопасности

Месячник безопасности
22 сентября 2017г в рамках проведения месячника по безопасности в нашей школе была организована акция: «Водитель!  Внимание! Ученик на дороге!», с участием инспекторов ДПС ГИБДД отдела МВД России по РСО-Алания.

Цель: пропаганда безопасного поведения участников дорожного движения, предотвращение ДТП с участием детей.


Задачи:

- привлечь внимание детей и взрослых к проблемам обеспечения безопасности на дорогах;
- воспитывать культуру, взаимоуважение, дорожный этикет всех участников дорожного движения.

Ученики 5 и 6 классов под руководством классных руководителей (Болотаевой М. Т. и Дашковой В. В.) подготовили красочно оформленные листовки-обращения к водителям нашего города, где выразили главное: «Уважаемые водители! Будьте внимательны на дорогах!», «Соблюдайте правила дорожного движения!», «Не превышайте скорость!». Передать письма адресатам они решили без посредников: из рук в руки, вручая их водителям, проезжающим в непосредственной близости от учреждения.
В итоге остались довольны все: и ребята, чувствующие свою значимость в проводимой работе и водители, которым подобная профилактическая работа поднимала настроение.

Выставка из осенних даров

 26. 10. 2017г в нашей школе прошла выставка поделок из овощей и фруктов» Дары осени» среди 1 – 6 классов.

Поделки выполнялись в различных техниках и дополнялись различным природным материалам, а также декором служили детские мини- игрушки, каштаны, жёлуди, шишки, ягоды рябины, а также семена и листья, ракушки, камешки, маленькие палочки, перья веточки, травинки, цветочки, и другие материалы. Но главный акцент в нашем конкурсе мы решили сделать на использовании именно настоящих плодов овощей и фруктов.
Активные участники были награждены грамотами. 

Подробнее...

Концерт ко Дню Матери

30 ноября в школе прошел праздник, посвященный международному Дню Матери. Школьный зал был полон гостей! Среди них - мамы, мамы мам (бабушки), ученики, учителя. Ведущие 10 и 11 класса приветствовали всех гостей и поздравили с праздником. Им удалось создать в зале атмосферу доброжелательности и хорошего настроения. Ученики 1 класса выступили с шуточным анцем с переодеванием про бабушек, который «зажег» всех зрителей. Поддержали их и внесли свой «огонек» в настроение публики учащиеся 2 и 3 классов. Матери с восхищением наблюдали за выступлениями своих детей и от души радовались. После каждого выступления не стихали овации. В течение праздника были показаны видеоролики, которые растрогали всех присутсвующих, многие не скрывали слез. В фойе школы были развешаны праздничные плакаты. Уходили мамы с особым чувством – одухотворения и благодарности. Праздник выдался, что называется, на славу. Обучающиеся школы подарили замечательныйконцерт, который получился особым, действительно ярким и добрым!

Подробнее...

Акция "Дорогою добра". Фотоотчет

4. 12. 2017г   учащиеся ВНСОШ совместно с классными руководителями посетили дом-интернат «Забота» и вручили постояльцам подарки.

За чаем о чае

 

Подробнее...

Новогодние утренники

На целых три дня наша школа превратилась в сказочную страну, в которой дружно уживались и Кощей,  и Золотая рыбка, и Баба Яга, и символы года уходящего и наступающего – Петух и Собака, и, конечно же, главные новогодние персонажи – Дед Мороз и Снегурочка.  С 26 по 28 декабря в ВНСОШ прошли новогодние представления для разных возрастных групп. Празднично украшенный зал порой не мог вместить в себя всех желающих попасть на новогоднюю сказку ,а главным подарком для всех присутствующих стала красавица – елка.

Перейти к Доске почета

Английский язык 7 класс

Частное общеобразовательное учреждение

«Владикавказская негосударственная средняя общеобразовательная школа»

Утверждаю Рассмотрено на заседании МО учителей Составлен в соответствии
Зам.директора по УВР гуманитарного цикла. с Государственным
___________Гасиева А.Я. Протокол № 4 от «28» марта 2018г. стандартом по предмету
«___»______________2018г. Руководитель МО ________Ваниева И.Р. «Английский язык» для 7 класса.

Экзаменационные билеты

по дисциплине «Английский язык»

за курс 7 класса в 2017-2018 учебном году.

Составитель: учитель английского языка Джиоева Д.В.

TICKET 1

  1. I.Reading

Read the text and the sentences after it. Decide in which of the sentences the information is true (T), false (F) or not stated (NS).

  1. II.Use of English (Grammar and Vocabulary).
  2. III.Speaking

Speak about your dream school.

TICKET 2

  1. I.Reading

Read the text and the sentences after it. Decide in which of the sentences the information is true (T), false (F) or not stated (NS).

  1. II.Use of English (Grammar and Vocabulary).
  2. III.Speaking

Speak about the role of English in your life.

TICKET 3

  1. I.Reading

Read the text and the sentences after it. Decide in which of the sentences the information is true (T), false (F) or not stated (NS).

  1. II.Use of English (Grammar and Vocabulary).
  2. III.Speaking

Speak about Australia.

TICKET 4

  1. I.Reading

Read the text and the sentences after it. Decide in which of the sentences the information is true (T), false (F) or not stated (NS).

  1. II.Use of English (Grammar and Vocabulary).
  2. III.Speaking

Speak about the flora and fauna of the place where you live.

TICKET 5

  1. I.Reading

Read the text and the sentences after it. Decide in which of the sentences the information is true (T), false (F) or not stated (NS).

  1. II.Use of English (Grammar and Vocabulary).
  2. III.Speaking

Speak about the problems of the environment.

TICKET 6

  1. I.Reading

Read the text and the sentences after it. Decide in which of the sentences the information is true (T), false (F) or not stated (NS).

  1. II.Use of English (Grammar and Vocabulary).
  2. III.Speaking

Speak about some secrets of a healthy life style.

TICKET 7

  1. I.Reading

Read the text and the sentences after it. Decide in which of the sentences the information is true (T), false (F) or not stated (NS).

  1. II.Use of English (Grammar and Vocabulary).
  2. III.Speaking

Speak about your dream school.

TICKET 8

  1. I.Reading

Read the text and the sentences after it. Decide in which of the sentences the information is true (T), false (F) or not stated (NS).

  1. II.Use of English (Grammar and Vocabulary).
  2. III.Speaking

Speak about the role of English in your life.

TICKET 9

  1. I.Reading

Read the text and the sentences after it. Decide in which of the sentences the information is true (T), false (F) or not stated (NS).

  1. II.Use of English (Grammar and Vocabulary).
  2. III.Speaking

Speak about Australia.

TICKET 10

  1. I.Reading

Read the text and the sentences after it. Decide in which of the sentences the information is true (T), false (F) or not stated (NS).

  1. II.Use of English (Grammar and Vocabulary).
  2. III.Speaking

Speak about the flora and fauna of the place where you live.

TICKET 11

  1. I.Reading

Read the text and the sentences after it. Decide in which of the sentences the information is true (T), false (F) or not stated (NS).

  1. II.Use of English (Grammar and Vocabulary).
  2. III.Speaking

Speak about the problems of the environment.

TICKET 12

  1. I.Reading

Read the text and the sentences after it. Decide in which of the sentences the information is true (T), false (F) or not stated (NS).

  1. II.Use of English (Grammar and Vocabulary).
  2. III.Speaking

Speak about some secrets of a healthy life style.

TICKET 13

  1. I.Reading

Read the text and the sentences after it. Decide in which of the sentences the information is true (T), false (F) or not stated (NS).

  1. II.Use of English (Grammar and Vocabulary).
  2. III.Speaking

Speak about your dream school.

TICKET 14

  1. I.Reading

Read the text and the sentences after it. Decide in which of the sentences the information is true (T), false (F) or not stated (NS).

  1. II.Use of English (Grammar and Vocabulary).
  2. III.Speaking

Speak about the role of English in your life.

TICKET 15

  1. I.Reading

Read the text and the sentences after it. Decide in which of the sentences the information is true (T), false (F) or not stated (NS).

  1. II.Use of English (Grammar and Vocabulary).
  2. III.Speaking

Speak about Australia.