Правила приема

 

О перечне документов, необходимых для принятия ребенка в школу

Устав школы

Устав ВНСОШ и его основные положения, гарантирующие обучение согласно стандартам Минобразования

Промежуточная аттестация

Стандарт ВНСОШ ориентирован на становление личностных характеристик выпускника

События школы

1 сентября 2017

День Знаний – старт больших дерзаний

Старт важных дел, призыв к мечте!

Мы все уверены: он станет

Ступенькой к новой высоте.

1 сентября наша школа вновь гостеприимно распахнула двери для своих учеников. Утром на торжественной линейке собрались учащиеся, педагоги, родители, гости.

Главными виновниками торжества стали, конечно, первоклассники. Именно для них прозвучал первый в жизни звонок! Сказочные герои Маша и Медведь пришли поздравить наших ребят. А домовенок Кузя принес в подарок школьный колокольчик. Самые маленькие ученики с честью выдержали своё первое школьное испытание: стихи, посвящённые первому сентября, были продекламированы громко и выразительно! Одиннадцатиклассники поздравили самых маленьких участников праздника и пожелали им успешной дороги в мир знаний, трудолюбия и усердия, только хороших и отличных отметок и найти новых верных друзей! После торжественной линейки ученики отправились на свой первый в этом учебном году классный час «Моя Россия» Пусть этот учебный год станет годом открытия нового и неизведанного! Желаем нашим ученикам добра, терпения, настойчивости и целеустремленности в приобщении к знаниям, а педагогам - успехов во всем, благополучия и солнечного настроения! Пусть в новом учебном году у всех нас будет много побед и достижений! С праздником!


 

Месячник безопасности

Месячник безопасности
22 сентября 2017г в рамках проведения месячника по безопасности в нашей школе была организована акция: «Водитель!  Внимание! Ученик на дороге!», с участием инспекторов ДПС ГИБДД отдела МВД России по РСО-Алания.

Цель: пропаганда безопасного поведения участников дорожного движения, предотвращение ДТП с участием детей.


Задачи:

- привлечь внимание детей и взрослых к проблемам обеспечения безопасности на дорогах;
- воспитывать культуру, взаимоуважение, дорожный этикет всех участников дорожного движения.

Ученики 5 и 6 классов под руководством классных руководителей (Болотаевой М. Т. и Дашковой В. В.) подготовили красочно оформленные листовки-обращения к водителям нашего города, где выразили главное: «Уважаемые водители! Будьте внимательны на дорогах!», «Соблюдайте правила дорожного движения!», «Не превышайте скорость!». Передать письма адресатам они решили без посредников: из рук в руки, вручая их водителям, проезжающим в непосредственной близости от учреждения.
В итоге остались довольны все: и ребята, чувствующие свою значимость в проводимой работе и водители, которым подобная профилактическая работа поднимала настроение.

Выставка из осенних даров

 26. 10. 2017г в нашей школе прошла выставка поделок из овощей и фруктов» Дары осени» среди 1 – 6 классов.

Поделки выполнялись в различных техниках и дополнялись различным природным материалам, а также декором служили детские мини- игрушки, каштаны, жёлуди, шишки, ягоды рябины, а также семена и листья, ракушки, камешки, маленькие палочки, перья веточки, травинки, цветочки, и другие материалы. Но главный акцент в нашем конкурсе мы решили сделать на использовании именно настоящих плодов овощей и фруктов.
Активные участники были награждены грамотами. 

Подробнее...

Концерт ко Дню Матери

30 ноября в школе прошел праздник, посвященный международному Дню Матери. Школьный зал был полон гостей! Среди них - мамы, мамы мам (бабушки), ученики, учителя. Ведущие 10 и 11 класса приветствовали всех гостей и поздравили с праздником. Им удалось создать в зале атмосферу доброжелательности и хорошего настроения. Ученики 1 класса выступили с шуточным анцем с переодеванием про бабушек, который «зажег» всех зрителей. Поддержали их и внесли свой «огонек» в настроение публики учащиеся 2 и 3 классов. Матери с восхищением наблюдали за выступлениями своих детей и от души радовались. После каждого выступления не стихали овации. В течение праздника были показаны видеоролики, которые растрогали всех присутсвующих, многие не скрывали слез. В фойе школы были развешаны праздничные плакаты. Уходили мамы с особым чувством – одухотворения и благодарности. Праздник выдался, что называется, на славу. Обучающиеся школы подарили замечательныйконцерт, который получился особым, действительно ярким и добрым!

Подробнее...

Акция "Дорогою добра". Фотоотчет

4. 12. 2017г   учащиеся ВНСОШ совместно с классными руководителями посетили дом-интернат «Забота» и вручили постояльцам подарки.

За чаем о чае

 

Подробнее...

Новогодние утренники

На целых три дня наша школа превратилась в сказочную страну, в которой дружно уживались и Кощей,  и Золотая рыбка, и Баба Яга, и символы года уходящего и наступающего – Петух и Собака, и, конечно же, главные новогодние персонажи – Дед Мороз и Снегурочка.  С 26 по 28 декабря в ВНСОШ прошли новогодние представления для разных возрастных групп. Празднично украшенный зал порой не мог вместить в себя всех желающих попасть на новогоднюю сказку ,а главным подарком для всех присутствующих стала красавица – елка.

Перейти к Доске почета

Литература 10 класс

Частное общеобразовательное учреждение

«Владикавказская негосударственная средняя общеобразовательная школа»


Утверждаю

Зам.директора по УВР

__________ Гасиева А.В.

«__» ___________ 2018 г.
Рассмотрено на заседании МО учителей русского языка и литературы, осетинского языка и литературы

Протокол № __

от «__» _______ 2018 г.

Руководитель МО

__________ Лазарова Э. С.
Составлено в соответствии с Государственным стандартом по предмету

«Русский язык» в 10-м классе


Экзаменационные билеты

по дисциплине «Литература»

за курс 10 класса в 2017-2018 учебном году

Составитель: учитель русского языка и литературы Кисарова Э. Г.

Экзамен по литературе в 10-м классе будет проведен в форме итогового сочинения, в котором учащиеся должны будут раскрыть заявленную тему, выразить собственную позицию по предложенной проблеме и аргументировать ее с помощью произведения литературы (мировая, российская литература любой эпохи, фольклорные произведения за исключением малых жанров – загадок, поговорок и т. д.).

Ниже приведены направления, в рамках одного из которых и будет выбрана тема, по которой предстоит писать итоговое сочинение в 2017-2018 учебном году:

  1. «Смелость и трусость».
  2. «Равнодушие и отзывчивость».
  3. «Человек и общество».
  4. «Цели и средства».
  5. «Верность и измена».

На всю работу отводится 3 часа 55 минут.

К проверке по критериям оценивания, допускаются итоговые сочинения, соответствующие установленным требованиям:

Требования к сочинению:

Требование № 1. «Объем итогового сочинения»

Рекомендуемое количество слов – от 350.

Максимальное количество слов в сочинении не устанавливается. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 1 и «незачет» за работу в целом (такое сочинение не проверяется по критериям оценивания).

Требование № 2. «Самостоятельность написания итогового сочинения»

Итоговое сочинение выполняется самостоятельно. Не допускается списывание сочинения (фрагментов сочинения) из какого-либо источника или воспроизведение по памяти чужого текста (работа другого участника, текст, опубликованный в бумажном и (или) электронном виде, и др.).

Допускается прямое или косвенное цитирование с обязательной ссылкой на источник (ссылка дается в свободной форме). Объем цитирования не должен превышать объем собственного текста участника.

Если сочинение признано несамостоятельным, то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 2 и «незачет» за работу в целом (такое сочинение не проверяется по критериям оценивания).

Сочинение оценивается по пяти критериям. Критерии №1 и №2 являются основными.

Для получения «зачета» за итоговое сочинение необходимо получить «зачет» по критериям №1 и №2 (выставление «незачета» по одному из этих критериев автоматически ведет к «незачету» за работу в целом), а также дополнительно «зачет» хотя бы по одному из других критериев (№3-№5).

 

Критерии для проверки Итогового сочинения

(Критерии по итоговому сочинению не будут меняться до 2019 года):

Критерий №1 «Соответствие теме»

Данный критерий нацеливает на проверку содержания сочинения.

Ученик рассуждает на предложенную тему, выбрав путь её раскрытия (например, отвечает на вопрос, поставленный в теме, или размышляет над предложенной проблемой, или строит высказывание на основе связанных с темой тезисов и т.п.).

«Незачет» ставится только при условии, если сочинение не соответствует теме или в нем не прослеживается конкретной цели высказывания, т.е. коммуникативного замысла (во всех остальных случаях выставляется «зачет»).

Критерий №2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»

Данный критерий нацеливает на проверку умения использовать литературный материал для построения рассуждения на предложенную тему и для аргументации  своей позиции.

Ученик строит рассуждение, привлекая для аргументации не менее одного произведения отечественной или мировой литературы, избирая свой путь использования литературного материала; показывает разный уровень осмысления литературного материала: от элементов смыслового анализа (например, тематика, проблематика, сюжет, характеры и т.п.) до комплексного анализа художественного текста в единстве формы и содержания и его интерпретации в аспекте выбранной темы.

«Незачет» ставится при условии, если сочинение написано без привлечения литературного материала, или в нем существенно искажено содержание произведения, или литературные произведения лишь упоминаются в работе, не становясь опорой для рассуждения (во всех остальных случаях выставляется «зачет»).

Критерий №3 «Композиция»

Данный критерий нацеливает на проверку умения логично выстраивать рассуждение на предложенную тему.

Ученик аргументирует высказанные мысли, стараясь выдерживать соотношение между тезисом и доказательствами.

«Незачет» ставится при условии, если грубые логические нарушения мешают пониманию смысла сказанного или отсутствует тезисно-доказательная часть (во всех остальных случаях выставляется «зачет»).

Критерий №4 «Качество речи»

Данный критерий нацеливает на проверку речевого оформления текста сочинения.

Ученик точно выражает мысли, используя разнообразную лексику и различные грамматические конструкции, при необходимости уместно употребляет термины, избегает речевых штампов.

«Незачет» ставится при условии, если низкое качество речи существенно затрудняет понимание смысла сочинения (во всех остальных случаях выставляется «зачет»).

Критерий №5 «Грамотность»

Данный критерий позволяет оценить грамотность Ученика.

«Незачет» ставится, если речевые, грамматические, а также орфографические и пунктуационные ошибки, допущенные в сочинении, затрудняют чтение и понимание текста (в сумме более 5 ошибок на 100 слов).